Д-р Шерри Тенпенни, Кливленд, Огайо
Механизм №1. Инъекции могут стать причиной смерти от анафилактического шока – жизнеугрожающей аллергической реакции. В случае с ковидными уколами аллергические реакции предположительно вызваны предшествующим воздействием и сенсибилизацией к полиэтиленгликолю (PEG).
Механизм №2. Антитела к спайковому белку [anti-S-АТ] подавляют активность противовоспалительных макрофагов (М2-макрофаги).
Механизм №3. Все ковидные уколы инициируют образование спайкового белка за счет процесса, именуемого трансляцией. Возможны, по меньшей мере, ЧЕТЫРЕ механизма повреждающего действия спайкового белка:
1. Спайковый белок ведет себя как гаптен — небольшая молекула, которая прикрепляется к поверхности органа и запускает аутоиммунную реакцию.
2. Спайковый белок может напрямую повреждать органы, способствуя развитию сердечно-сосудистых осложнений, повреждая кровеносные сосуды легких и проникая через гематоэнцефалический барьер, защищающий мозг.
3. Спайковый белок может встраиваться в ДНК человека в ходе процесса, именуемого трансфекцией.
4. Спайковый белок провоцирует выделение деструктивных антител к спайковому белку [anti-S-АТ], которые будут описаны ниже.
Механизм №4. Спайковый белок может запускать изменения в стенках кровеносных сосудов, которые способствуют развитию легочной артериальной гипертензии, что приводит к смертельному исходу даже при применении лучших методов как конвенционального, так и альтернативного лечения.
Механизм №5. Спайковый белок может связываться с АПФ2 рецепторами на поверхности сперматозоидов и яичников. При этом риск бесплодия велик, но еще не доказан.
Механизм №6. Спайковый белок вызывает воспаление и нарушение гематоэнцефалического барьера, способствуя развитию нейропатологии и дегенеративным изменениям головного мозга.
Механизм №7. Нейродегенеративные заболевания: спайковый белок может повреждать ген FUS, а также вызывать мутации белка TDP-43, способствуя развитию бокового амиотрофического склероза.
Механизм №8. Нейродегенеративные заболевания: мутации и нарушение функционирования белка TDP-43 также могут привести к дегенерации фронтотемпоральных долей (группа хронических нейродегенеративных заболеваний).
Механизм №9. Мутация гена FUS также может приводить к раку.
Механизм №10. Аденовирусы, используемые для создания инъекций компаний Джонсон&Джонсон и АстраЗенека, связаны с риском развития рака.
Механизм №11. Антитела к спайковому белку [anti-S-АТ] могут вызывать значительные повреждения органов, особенно легких. Эти антитела также могут перекрестно реагировать с 28 видами тканей человеческого организма, провоцируя развитие полисистемных аутоиммунных нарушений и полиорганной недостаточности.
Механизм №12. Предшествующий контакт с коронавирусом и концепция, именуемая антигенным импринтингом, не позволяют сформировать защиту против вируса SARS-CoV-2, если человек ранее переболел обычной коронавирусной инфекцией.
Механизм №13. У лиц, ранее вакцинированных от гриппа, повышен риск заболевания COVID, а также, смерти, связанной с COVID.
Механизм №14. Усиленная выработка антител к SARS-CoV-2 при заражении COVID или введении ковидных инъекций увеличивает продолжительность и тяжесть заболевания.
Механизм №15. Уколы от COVID могут приводить к увеличению лимфатических узлов, что может быть причиной отсроченных осложнений.
Механизм №16. Широкое применение инъекций от COVID приводит к образованию ненейтрализующих антител, особенно у людей, уже инфицированных COVID, что может способствовать повышению вирулентности вируса из-за мутаций.
Механизм №17. Антителозависимое усиление инфекции — это феномен, который возникает, когда человек заражается циркулирующим коронавирусом после вакцинации. Антитела к спайковому белку облегчают проникновение вируса SARS-CoV-2 в клетки (обычно в макрофаги) и ускоряют его репликацию, утяжеляя течение заболевания в сравнении с той ситуацией, когда человек не был вакцинирован.
Механизм №18. Субстанция инъекций Джонсон&Джонсон и АстраЗенека высвобождает трансген, который может способствовать развитию потенциально смертельных побочных эффектов от введения в организм чужеродного генетического материала, который может индуцировать выработку антител к ДНК и встраиваться в ДНК человека.
Механизм №19. Обе субстанции (производства Джонсон&Джонсон и АстраЗенека) содержат в себе фрагмент двухцепочечной ДНК (дцДНК) [трансген], обернутый в аденовирусную «оболочку». С каждым уколом вводится 50 миллиардов таких частиц. Наличие в организме антител к двухцепочечной ДНК сигнализирует о широком спектре аутоиммунных расстройств.
Механизм №20. Как известно, инъекционный препарат производства компании АстраЗенека связывают с потенциально смертельным тромбозом – состоянием, именуемым поствакцинальной протромботической тромбоцитопенической пурпурой.
«Одобрение вакцины с использованием новой РНК-технологии без тщательного тестирования чрезвычайно опасно. Вакцина может быть биологическим оружием и представлять даже большую опасность, чем исходная инфекция».1
При проведении в масштабах популяции инъекций, основанных на генетической модификации, с введением в организм искусственно созданного спайкового белка SARS-CoV-2, риск долгосрочных побочных эффектов и развития аутоиммунных заболеваний сохраняется в течение непрогнозируемо долгого срока. Кроме того, в результате прайминга В-лимфоцитов и необратимых генетических манипуляций риск развития хронических заболеваний или внезапной смерти может сохраниться навсегда.
Ссылка: Classen JB. COVID-19 RNA Based Vaccines and the Risk of Prion Disease. Microbiol Infect Dis. 2021; 5(1):1-3. https://scivisionpub.com/pdfs/covid19-rna-based-vaccines-and-the-risk-of-prion-disease-1503.pdf
Перевод с английского Кузнецова О.В., Самоварова О.О.
Другие статьи о гомеопатии:
Natrum muriaticum - дифференциальная диагностика от А. Кулкарни